Полный текст

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в статью 22 Федерального закона "О рекламе" в части запрета рекламы пива в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании

Внести в статью 22 Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, N 12, ст. 1232) следующие изменения:
1) пункт первый части второй изложить в следующей редакции:
"1) в теле- и радиопрограммах;";
2) в пункте третьем части второй слова "с 7 до 20 часов местного времени" исключить;
3) часть третью изложить в следующей редакции:
"3. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем тридцать процентов рекламной площади (пространства)."

 

 

Смотрите также: