| 
       ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
  О внесении изменений в статью 25 Федерального закона "О рекламе" в части запрета рекламы биологически активных добавок и добавок к пище вне специализированных мероприятий и медицинских печатных изданий
   Статью 25 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" изложить в следующей редакции:
  "Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания
  1. Реклама биологически активных добавок и добавок к пище не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.
  2. Реклама биологически активных добавок и добавок к пище в местах и средствах массовой информации, указанных в ч. 1 настоящей статьи, не должна:
  1) создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами;
  2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей в результате применения таких добавок;
  3) побуждать к отказу от здорового питания;
  4) создавать впечатление о преимуществах таких добавок путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации таких добавок, а также использовать результаты иных исследований в форме прямой рекомендации к применению таких добавок.
  3. Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей. Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов."
 
   
     |